Производители чипсов и печенья увеличили упаковки на фоне пандемии
Ван де Пут объяснил, что ситуация с коронавирусом в мире изменила модель потребления. Если раньше люди нуждались в удобном перекусе на ходу или на работе, то теперь предпочитают брать «большие семейные упаковки». До пандемии несколько лет подряд производители наоборот пытались сделать упаковку меньше.
В Danone и PepsiCo также обратили внимание на тренд. Danone, например, выпустила молоко в 1,5-литровой бутылке.
Что еще известно:
О том, что в пандемию потребители стали чаще покупать продукты в большой упаковке, сообщили и в «GfK Русь». Продажи товаров в упаковках больше 200 граммов во втором квартале 2020 года быстрее росли в таких товарных категориях, как чипсы и печенье. Небольшой рост доли больших упаковок аналитики отметили также в шоколадных плитках.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь