Ван де Пут объяснил, что ситуация с коронавирусом в мире изменила модель потребления. Если раньше люди нуждались в удобном перекусе на ходу или на работе, то теперь предпочитают брать «большие семейные упаковки». До пандемии несколько лет подряд производители наоборот пытались сделать упаковку меньше.

В Danone и PepsiCo также обратили внимание на тренд. Danone, например, выпустила молоко в 1,5-литровой бутылке.

Что еще известно:

О том, что в пандемию потребители стали чаще покупать продукты в большой упаковке, сообщили и в «GfK Русь». Продажи товаров в упаковках больше 200 граммов во втором квартале 2020 года быстрее росли в таких товарных категориях, как чипсы и печенье. Небольшой рост доли больших упаковок аналитики отметили также в шоколадных плитках.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь