Все новости

Производители чипсов и печенья увеличили упаковки на фоне пандемии

Пандемия коронавируса запустила тренд на увеличение упаковок для товаров повседневного спроса, сообщает РБК со ссылкой на Дирка Ван де Пута — гендиректора компании Mondelēz International, производителя шоколада Milka и печенья «Юбилейное»

8 октября 2020 18:51

Ван де Пут объяснил, что ситуация с коронавирусом в мире изменила модель потребления. Если раньше люди нуждались в удобном перекусе на ходу или на работе, то теперь предпочитают брать «большие семейные упаковки». До пандемии несколько лет подряд производители наоборот пытались сделать упаковку меньше.

В Danone и PepsiCo также обратили внимание на тренд. Danone, например, выпустила молоко в 1,5-литровой бутылке.

Что еще известно:

О том, что в пандемию потребители стали чаще покупать продукты в большой упаковке, сообщили и в «GfK Русь». Продажи товаров в упаковках больше 200 граммов во втором квартале 2020 года быстрее росли в таких товарных категориях, как чипсы и печенье. Небольшой рост доли больших упаковок аналитики отметили также в шоколадных плитках.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь

Вступайте в клуб «Сноб»!
Ведите блог, рассказывайте о себе, знакомьтесь с интересными людьми на сайте и мероприятиях клуба.
Читайте также
Екатерина Тимофеева

Легкомоторный самолет, перевозивший 400 килограммов кокаина, разбился в Мексике после погони в воздухе

Алексей Алексенко
За полгода, прошедших с начала коронавирусной пандемии, человечество узнало много нового и наделало много глупостей. Самое время подвести промежуточный итог