Burger King обратится к правоохранителям из-за сообщений о переписке доставлявшего заказ из ресторана курьера с 11-летней девочкой
11-летняя Валерия приняла заказ, а после этого стала получать от курьера сообщения в WhatsApp. В том числе он писал, что хочет «подружиться» с девочкой. «Парень спрашивал, сколько ей лет, делал пошлые намеки и вел беседу в очевидном направлении. Потом, видимо, испугавшись неприятностей, стер чат», — пишет Mash.
Сестра девочки Анастасия успела сделать несколько скриншотов переписки и обратилась в сервис доставки Delivery Club, где заявили, что этот сотрудник работает в Burger King. В итоге, по словам Анастасии, курьера так и не наказали.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
После публикации телеграм-канала в Delivery Club сообщили, что после проверки заказа перенаправили жалобу руководству ресторана и потребовали отстранить этого курьера от работы. «Мы приносим искренние извинения семье девочки за этот инцидент», — добавили в сервисе.
Burger King провел внутреннее расследование и установил, что в тот день заказ девочке доставлял курьер от сторонней фирмы — «ИП Круглов», заявил в свою очередь гендиректор российского представительства сети Дмитрий Медовый.
«Я незамедлительно распорядился расторгнуть договор с этой компанией и изучить возможность взыскания крупной компенсации с них в пользу потерпевшей девочки. Что касается самого курьера, мы передаем всю имеющуюся у нас информацию о нем в правоохранительные органы, потому что если его вина будет доказана, то таким мерзавцам место в тюрьме», — сказал он.
Что важно знать:
В начале сентября стало известно, что один из курьеров Delivery Club после доставки заказа написал клиентке и предложил «провести время вместе». После случившегося сервис решил скрыть номера телефонов клиентов от доставщиков.