Ранее один из курьеров после доставки заказа написал клиентке и предложил «провести время вместе», пока ее мужа нет дома, рассказала ее подруга. Девушка обратилась в службу поддержки Delivery Club. Там ей в качестве компенсации предложили промокод на 200 рублей на следующий заказ.

Deliveryclub, сегодня моя подруга после получения доставки из ресторана, получила такую смс от курьера. Хочу придать...

Опубликовано Хельгой ОчеретинойПятница, 4 сентября 2020 г.

Что еще известно:

В Delivery Club извинились перед клиенткой. Там добавили, что курьер, написавший девушке, уволен, а сотрудника службы поддержки отправили на переобучение. «Мы также работаем над обновлением приложения для курьеров, которое позволит сделать их взаимодействие с клиентами анонимным. В ближайшее время телефонные номера клиентов перестанут быть видимыми для курьеров», — заявили в компании.