Власти российских регионов потратили не менее 3,5 миллиарда рублей на информирование и «положительный облик» в СМИ
Власти Московской области объявляли три крупных тендера и несколько более мелких на изготовление и показ телепередач, репортажей, документальных фильмов и социальных роликов. Такие программы должны «укрепить доверие к органам власти», «формировать положительный образ региона и властей», а также информировать жителей о деятельности власти, отмечает издание.
Подмосковье также выделило деньги на материалы в печатных СМИ и интернет-изданий. Контракты были заключены с «360», «Независимой газетой», МИА «Россия сегодня», «Аргументами и фактами» и региональными государственными информагентствами.
Московские власти выделили на информирование населения о работе органов местного самоуправления около 1,1 миллиарда рублей. Самый крупный договор заключили со СМИ Восточного административного округа Москвы, пресса и интернет-издания 16 районов префектуры получат из городского бюджета почти 140 миллионов рублей. Контракты по 130 миллионов получат СМИ в ЮЗАО и СВАО. Похожие тендеры журналисты нашли от властей ЦАО, ЮАО, САО, ЗАО, ЮВАО и СЗАО. Все это направлено на формирование «положительного облика» заказчика.
Что еще известно:
На информационную поддержку своей работы Краснодарский край потратит 130 миллионов рублей. Похожие закупки «МБХ медиа» обнаружило от Томской, Свердловской, Воронежской, Ростовской, Иркутской областей, Ставропольского и Приморского краев, Адыгеи и Бурятии. Везде речь идет об информировании населения о деятельности власти и формировании ее «положительного облика».