Начать блог на снобе
Все новости

Власти российских регионов потратили не менее 3,5 миллиарда рублей на информирование и «положительный облик» в СМИ

Регионы России в 2019 году потратили не менее 3,5 миллиарда рублей на пиар в прессе, следует из подсчетов «МБХ медиа» на основе данных госзакупок. Больше других — 2,2 миллиарда рублей — выделило Подмосковье

15 февраля 2020 18:02

Власти Московской области объявляли три крупных тендера и несколько более мелких на изготовление и показ телепередач, репортажей, документальных фильмов и социальных роликов. Такие программы должны «укрепить доверие к органам власти», «формировать положительный образ региона и властей», а также информировать жителей о деятельности власти, отмечает издание.

Подмосковье также выделило деньги на материалы в печатных СМИ и интернет-изданий. Контракты были заключены с «360», «Независимой газетой», МИА «Россия сегодня», «Аргументами и фактами» и региональными государственными информагентствами.

Московские власти выделили на информирование населения о работе органов местного самоуправления около 1,1 миллиарда рублей. Самый крупный договор заключили со СМИ Восточного административного округа Москвы, пресса и интернет-издания 16 районов префектуры получат из городского бюджета почти 140 миллионов рублей. Контракты по 130 миллионов получат СМИ в ЮЗАО и СВАО. Похожие тендеры журналисты нашли от властей ЦАО, ЮАО, САО, ЗАО, ЮВАО и СЗАО. Все это направлено на формирование «положительного облика» заказчика.

Что еще известно:

На информационную поддержку своей работы Краснодарский край потратит 130 миллионов рублей. Похожие закупки «МБХ медиа» обнаружило от Томской, Свердловской, Воронежской, Ростовской, Иркутской областей, Ставропольского и Приморского краев, Адыгеи и Бурятии. Везде речь идет об информировании населения о деятельности власти и формировании ее «положительного облика».

Поддержать лого сноб
Читайте также
Авиакомпания «Аэрофлот» разместила на сайте госзакупок тендер, исполнитель которого должен организовать специальные PR-мероприятия с участием блогеров и журналистов. Цена контракта — 180 миллионов рублей, внимание на это обратило «МБХ медиа»

В школе номер 375 Красносельского района Петербурга старшеклассникам запретили выступать в юбках под песню I want tо break free группы Queen

Мы живем, любим, обсуждаем бытовые сплетни или заокеанскую кинопремию в стране, где пытают людей. И это, конечно, совершенно ненормально. Продолжая жить, никак нельзя про это забывать