17-летний немец полтора года живет в поездах
Подросток из Германии уже полтора года живет в поездах. Он путешествует по всей стране и ночует в вагонах, рассказал Business Insider.
17-летний Лассе Столли решился на жизнь цифрового кочевника после окончания школы. Он вдохновился документальными фильмами о путешествиях, бросил учебу и продал все вещи, которые не мог взять с собой. С тех пор подросток проехал по Германии более 500 000 км.
Утром он выбирает, в какое место поехать, ориентируясь по погоде и своему настроению. Чаще всего Столли отправляется в туристические районы или крупные города. Он ведет блог и каждый день совершает пешие прогулки, чтобы поддерживать себя в форме.
«Первые месяцы были тяжелыми, и мне пришлось очень многому научиться, чтобы понять, как все это вообще работает». В то время Столли с трудом мог спать в поезде по ночам, поэтому днем его постоянно клонило в сон. Он опаздывал на рейсы и плохо ориентировался на незнакомых станциях в темное время суток.
Столли научился путешествовать с минимальными удобствами, включая ноутбук, наушники, предметы гигиены и немного одежды. Он вручную стирает белье в раковинах в залах ожидания и принимает душ в общественных бассейнах.
«Конфиденциальности жизни в поезде вообще не существует. Но при этом у меня гораздо больше свободы, и я могу каждый день выбирать, куда я хочу поехать, будь то в Альпы, в большой город или на море. В этом я полностью гибок», — делится Столли.
Год проживания в поезде обходится подростку примерно в 10 000 евро. Еду он покупает в продуктовом магазине или в буфете зала ожидания на крупных станциях. Самое дорогое приобретение — безлимитная карта Bahncard 100 первого класса со сроком действия один год. За нее Столли отдал 5888 евро. Подросток содержит себя, разрабатывая приложения для немецких стартапов. При этом родители продолжают поддерживать сына деньгами. Также у него есть медицинская страховка.
Столли планирует добиться полной финансовой независимости. Для этого он обращается в управляющие компании по железным дорогам и к производителям поездов, чтобы в будущем делиться своим опытом и наблюдениями за вознаграждение.