Белла Хадид представила первые продукты своего бренда Orebella
Белла Хадид презентовала три аромата своего бренда Orebella. Продукты представлены на официальном сайте марки.
Модель заявляет, что парфюм «усиливает ауру» и называет его «первым осознанным ароматом для кожи». Бьюти-продукт создан на основе эфирных масел и не содержит спирта. Он имеет двухфазную формулу, удостоен маркировок vegan и cruelty-free.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
По словам Хадид, на разработку парфюма ушло более пяти лет «алхимии». Модель хотела разработать духи, которые будут держаться дольше спиртовых, и при этом не навредят коже. Именно такой эффект обещает бренд.
Парфюм поступит в продажу 5 мая, но с 2 мая его можно заказать на официальном сайте марки. Доступны три варианта объемов: 10 мл за 35 долларов, 50 мл за 72 доллара и 100 мл за 100 долларов. В линейке древесно-морской аромат Salted Muse, цветочный Window2soul и тропический Blooming fire.
Над кампейном работала российский фотограф Елизавета Породина. Она известна сотрудничеством с Vogue, Carolina Herrera, The Cut и другими популярными изданиями и брендами.
О запуске марки Беллы Хадид стало известно в феврале этого года. До официального заявления модель намекала, что планирует открыть бизнес в бьюти-индустрии.