Белла Хадид презентовала три аромата своего бренда Orebella. Продукты представлены на официальном сайте марки.

Модель заявляет, что парфюм «усиливает ауру» и называет его «первым осознанным ароматом для кожи». Бьюти-продукт создан на основе эфирных масел и не содержит спирта. Он имеет двухфазную формулу, удостоен маркировок vegan и cruelty-free. 

По словам Хадид, на разработку парфюма ушло более пяти лет «алхимии». Модель хотела разработать духи, которые будут держаться дольше спиртовых, и при этом не навредят коже. Именно такой эффект обещает бренд.

Парфюм поступит в продажу 5 мая, но с 2 мая его можно заказать на официальном сайте марки. Доступны три варианта объемов: 10 мл за 35 долларов, 50 мл за 72 доллара и 100 мл за 100 долларов. В линейке древесно-морской аромат Salted Muse, цветочный Window2soul и тропический Blooming fire.

Над кампейном работала российский фотограф Елизавета Породина. Она известна сотрудничеством с Vogue, Carolina Herrera, The Cut и другими популярными изданиями и брендами.

О запуске марки Беллы Хадид стало известно в феврале этого года. До официального заявления модель намекала, что планирует открыть бизнес в бьюти-индустрии.