Айфон (рассказ из книги «Память тела»)
Когда он проснулся, она лежала уже с айфоном в руках, просматривала блоги и телеграм-каналы. Он придвинулся к ней, приобнял. Спросил:
— Я тебе не мешаю?
— Нет, даже приятно, — ответила она, не отводя глаз от экрана.
Он до глубины души ненавидел этот айфон, но опасался проиграть в открытой борьбе с ним и заслужить кличку «эгоиста», которому наплевать на весь остальной мир. Поэтому вслух позволял себе только беззлобные шутки, называя его «афиген». Наглый, порочный субъект, который прямо под боком занимается с его женой «четвёртым» видом секса — визуальным. Фаллоимитатор для глаз. Особенно невыносимый по утрам, когда всё так нежно, желанно, духоподъёмно.
Впрочем, иногда он ценил этого урода за моменты приятного времяпрепровождения под сенью девушек в цвету.
— Катька запостила свой отдых на Мальдивах, — и жена показывала ему подругу, смело раскинувшуюся на солнечном песке.
— Послушай, что Надя наговорила. — И прокручивала нежное воркование со словом «целую» в конце.
А поскольку ему были известны от жены подробности личной жизни её подружек, то эти картинки и голоса наполнялись для него магией присутствия и осязательных грёз.
Пока он проявлял настойчивость, она не отрывала глаз от экрана, но всё-таки сочувственно спросила:
— Я тебе не мешаю?
— Нет, даже приятно, — в тон ей ответил он.
В самом деле, есть особая прелесть в этой развилке чувств, когда одна часть любимой — твоя, а другая остаётся недоступной. Вечное ускользание за горизонт — а за чем ещё мы так гонимся, как не за тем, что ускользает? Он усилил напор… И соперник наконец сдался — был отброшен на прикроватный столик. Пискнул, но было уже не до него, мир мог и подождать…
Теперь была его очередь уходить за горизонт — думать о Кате, о Наде, окутывать себя облаками грёз, пока жена с нарастающим пылом отвечала на его напор. В конце концов, два горизонта догнали друг друга, слились — и в небе вспыхнула радуга…
Айфон опять пискнул. Она лениво потянулась к нему рукой, неосторожно, не глядя, нажала, — и прозвучало голосовое послание. Мужской баритон игриво произнёс: «Соскучился!»