Принцесса на горошине
Однажды в «Гельвецию» прибыла очень важная гостья — зарубежная актриса. Консул лично просил меня окружить даму максимальным вниманием и заботой. Мы выделили важной персоне один из лучших люксов отеля, организовали трансфер на представительском автомобиле отеля, «намыли‑набрили» водителя, вручили ему увесистый букет любимых цветов иностранки. И отправили автомобиль в аэропорт — в сопровождении менеджера по работе с гостями.
Знаменитая гостья оказалась приятной дамой в годах, аристократической красоты и изысканных манер. Несмотря на звездный статус, селебрити вела себя довольно сдержанно и скромно. И выглядела слегка растерянной — от суеты и повышенного к себе внимания.
Первые двое суток прошли прекрасно. Персонал отеля старался изо всех сил, чтобы гостья чувствовала себя максимально комфортно. Постоялица выглядела довольной, вежливо улыбалась и благодарила.
Но рано утром на третьи сутки у меня внезапно раздался телефонный звонок. Ошарашенный дежурный администратор стойки, едва подбирая слова, сообщил мне, что в номере важной гостьи ЧП — актриса не спала всю ночь, ей что‑то мешало уснуть. С трудом дождавшись утра, она решилась позвонить на ресепшен. И попросить о помощи.
В номер вмиг отправились начальник службы приема и размещения и начальник службы гостиничного хозяйства. Я немедленно кинулся в авто и выехал в «Гельвецию».
«У гостьи ночью появилось стойкое ощущение, что в ее кровати находится посторонний предмет. И он мешает ей комфортно спать, — докладывали мне менеджеры. — Мы поднялись в ее комнату, дама молча открыла нам дверь. И снова села в кресло, где, как оказалось, просидела всю ночь».
Селебрити чувствовала себя крайне некомфортно, заметно нервничала, неохотно общалась. В коротком и сухом рассказе гостья сообщила, что обе предыдущих ночи, ложась в кровать, она чувствовала дискомфорт. Но от усталости все равно быстро засыпала. «А вчера я долго не могла уснуть, читала, — продолжала она. — Мое терпение наконец лопнуло. Я встала и решила действовать — начала разбирать кровать».
В самой постели дама ничего подозрительного не обнаружила. Гостья с трудом оттянула в сторону тяжелый толстый тюфяк, лежащий поверх основного матраса. И прямо в центре кровати, как раз между двумя матрасами, внезапно обнаружила загадочный объемный предмет, упакованный в роскошный бордовый бархатный чехол.
«Я взяла его в руки. Предмет оказался весьма увесистым, — заметно волнуясь, продолжала дама. — Сняла чехол и не сразу поняла, что держу в руках!».
Находка повергла гостью в полный шок. Из роскошной упаковки вылез огромный мужской пенис. Не простой, а золотой — увесистый, отливающий невиданной роскошью. Это был огромного размера золотой фаллоимитатор. Его основание украшали два больших золотых шара, идеально круглой формы, имитирующие мужские тестикулы.
«О боже, только золотых членов нам не хватало! — запричитала начальница службы гостиничного хозяйства. — Только недавно от двух резиновых избавились!».
Предмет немедленно эвакуировали из номера — прямиком в lost and found (комнату забытых вещей). Заметив две пробы у основания изделия, мы всерьез задумались, предположив, что он может и вправду быть из благородного металла. И от греха подальше переместили его сначала в сейф отеля. А на следующий день, поразмыслив, перевезли ценность в хранилище банка.
Для любого отеля подобная ситуация — настоящее ЧП, тем более с важной персоной. Мы немедленно собрали экстренную планерку. И начали служебное расследование.
Изучив данные операционной системы, мы установили, что около недели назад в этом люксе проживали постояльцы из одной из ближневосточных стран. Сомнений не оставалось — предмет наверняка принадлежал именно им. Ведь тюфяки в каждом номере в обязательном порядке ежемесячно демонтируются. И отправляются в химчистку. А предмет обязательно был бы обнаружен при прошлой чистке.
Согласно действующим стандартам отеля, мы направили гостям типовое письмо о забытых личных вещах. Содержание письма ничем не отличалось от сотен подобных писем, направляемых постояльцам. В нем мы информировали о правилах и сроках хранения забытых вещей. И о порядке получения находки обратно.
К слову, секс‑игрушки стабильно занимают третье место среди вещей, которые гости забывают в гостиницах. На первом месте с большим отрывом — зарядные устройства, кабели, телефоны и прочие гаджеты. На втором — бесконечное количество сумок, кошельков, одежды, обуви, аксессуаров и других предметов гардероба.
Если владелец забытой вещи не заявляет о пропаже в течение шести месяцев, найденный предмет по стандартам отеля подлежит выдаче сотруднику, его нашедшему. Как правило, интимные вещи гости не разыскивают. Однако золотых пенисов у нас еще не было.
Виноват ли персонал в случившемся? Конечно, нет. Ведь гости прятали предмет прежде всего от персонала отеля — секс-игрушки никогда не оставляют на видных местах, тем более ценные. Стандарты текущей уборки любой гостиницы предполагают лишь смену и контроль постельного белья и полотенец, влажную уборку видимых поверхностей номера — пола, мебели, всей сантехники, светильников. В среднем на уборку номера горничной отводится до сорока минут.
Демонтаж огромных тюфяков с каждой кровати в отеле силами горничных невозможен. При стандартной уборке комнаты они лишь заправляют простыню между тюфяком и матрацем, уходя рукой неглубоко внутрь. Они ведь не ищут там «клад».
Поисками «кладов», спрятанных и забытых секс‑игрушек, подозрительных и опасных предметов занимаются другие службы — техническая или инженерная, разбирая номер во время генеральной уборки или ремонта. Полиция, спецслужбы, в конце концов. Или случайно находят другие гости.Кстати, предполагаемые владельцы золотого пениса, нам пока не ответили.
В качестве компенсации за причиненные неудобства постоялица была немедленно переселена в самый дорогой представительский люкс «Гельвеции». Также отель подарил ей «три счастливых дня» в Петербурге с бесплатным проживанием, ужинами в наших ресторанах и экскурсией в пригороды Санкт‑Петербурга.
«Я в полном восторге! — заверяла нас гостья на выезде. — И даже чувствую себя слегка обязанной отелю за «золотую» компенсацию и чрезмерную заботу. Я обязательно к вам вернусь! А эпизод с ценной игрушкой — безобидная случайность, курьезный случай, который обязательно пополнит мою коллекцию историй. Я даже придумала ей название — “Принцесса на горошине”».