Лучшее за неделю
Юнис Теймурханлы
24 сентября 2025 г., 07:37

Мусор расскажет о гостях всё: тайны отельных номеров

Читать на сайте

«Горничные знают про гостей всё. Ну или почти всё, — однажды разговорились мы с приятелем, сидя в ресторане «Гельвеции». — И это удаётся им достаточно просто».

«Наверняка роются в чемоданах и личных вещах постояльцев», — предположил мой собеседник.

«Нет. У них на это нет ни времени, ни сил. Они заняты слишком тяжёлым и ответственным делом», — объяснял я.

В среднем на уборку номера площадью двадцать пять — тридцать квадратных метров в отелях выделяется до тридцати минут.

«За тридцать минут в небольшом номере можно перемерить всю одежду и обувь, перебрать косметику. И ещё останется время», — прервал меня собеседник.

«А кто в это время будет убирать номер? — интересовался я. — Тридцать минут — совсем немного времени для качественной уборки. Ведь следом за горничной в номер с ведомостью в руках приходит требовательный супервайзер. Он принимает чистые номера и легко обнаруживает “косяки”. И тогда горничным приходится убирать комнату повторно, причём без оплаты.

Чтобы уложиться в отведённый стандартом отеля срок, необходим ещё и приличный опыт. Нередко начинающие горничные не справляются — не успевают убирать и сдать вовремя готовые номера. И тогда “летит” всё — происходят задержки сдачи чистых номеров, “разваливаются” списки присвоенных номеров. А при полной загрузке гостиницы прибывающие постояльцы и вовсе не получают свои номера в срок, обрушиваясь с жалобами и негодованием на администраторов стойки ресепшн. И тогда отель постепенно накрывает хаос. Так что горничным однозначно не до примерок чужих гардеробов», — резюмировал я.

«И как горничные всё‑таки определяют, кто за постояльцы обитают в конкретном номере? Что же выдает гостей?»

«Мусор. Он может многое рассказать о хозяине. По типу и виду мусора опытная горничная может вполне точно охарактеризовать владельцев номера», — объяснял я.

Остаткам еды, напиткам, грязным тарелкам и пустым бутылкам достаётся «золото» в «мусорном» рейтинге. Это — самый распространённый вид мусора в номерах. Аккуратные постояльцы, чаще женщины, обычно выставляют грязную посуду за дверь, вызывают дворецкого или ресторанную службу, чтобы немедленно убрать остатки еды. Такие постояльцы никогда не лягут спать среди объедков.

У неряшливых гостей грязные тарелки и остатки еды живут везде, даже в кровати. А табличка «не беспокоить», висящая на двери их номера пару дней, наведёт горничную на мысли о противогазе и заставит проветривать комнату после выезда минимум сутки.

«Серебро» достаётся бумажным отходам, полиэтиленовым пакетам, коробкам и упаковочному материалу, оставленным после шопинга. Аккуратные постояльцы складывают их обычно в одном месте — вокруг корзины для бумажных отходов или горкой у входной двери. У нерях они везде. После выезда таких гостей невозможно сразу понять, уехал ли постоялец или лишь вышел из номера прогуляться: весь номер завален бумажным мусором.

«Бронза» достаётся «интимному» мусору — предметам личной гигиены и использованным презервативам. По тому, как постояльцы обходятся с этими деликатными отходами, можно многое сказать о человеке. Аккуратные постояльцы заворачивают использованные интимные средства и презервативы в салфетку или туалетную бумагу. И всегда выбрасывают их в корзину в ванной комнате. Неряхи вынуждают горничных, надев перчатки, доставать использованные презервативы из самых укромных мест в комнате: из‑под кровати, зачастую отскабливая их с пола, или выуживать их из постели при смене белья.

Несколько лет назад один из таких постояльцев устроил в «Гельвеции» чрезвычайное происшествие. Мужчина пригласил в гости девушку. Влюблённые уединились в ванной и принялись заниматься сексом прямо в душевой кабине. Очнувшись от страстной любви, постояльцы обнаружили, что стоят по щиколотку в воде, а навстречу им плывут отельные тапочки. Молодые люди в панике кинулись собирать воду полотенцами, но две пары полотенец никак не могли решить проблему настоящего потопа.

В панике мужчина кинулся звонить на ресепшн и жаловаться, что в номере не работает канализация. Гостей немедленно переселили, а прибывшие сотрудники технической службы отеля откачали воду и вскрыли трап. В нём обнаружили огромный резиновый пузырь: оказалось, что пара, закончив с любовными утехами, избавилась от использованного презерватива, спустив его в трап душевой кабины. Изделие №1 набрало воды, раздувшись до огромных размеров, и перекрыло трубу, едва не затопив весь номер.

Гостю сообщили об удивительной находке, выставили счёт за уборку и ремонт. Мужчина молча улыбнулся, не говоря ни слова, оплатил и уехал.

Обсудить на сайте