Александр Щуренков: 
Продавец дождя

+T -

Креативный директор британской марки Burberry Кристофер Бейли живет родным Йоркширом, музыкой и лондонской погодой

Поделиться:
Архив пресс-службы
Архив пресс-службы

За каждым успешным брендом в мире моды стоит харизматичная личность дизайнера. Чем больше энергии у этой творческой единицы – тем лучше. Еще в середине прошлого века дизайнеры представляли по две коллекции в год и большей частью только своим клиентам. Сейчас, с колоссальным развитием массового производства и модной индустрии в целом, появлением новых, развивающихся рынков (Китай, Индия, Бразилия), поглощающих эту продукцию с бешеной скоростью, марки постоянно должны пополнять ассортимент магазинов, а креативные директора и их команда – работать еще больше. Главный управляющий всеми творческими процессами британского бренда Burberry Кристофер Бейли создает около полусотни различных коллекций в год. Он пришел в марку в мае 2001-го (до этого пять лет занимал пост старшего дизайнера женской одежды в Gucci) и за чуть больше чем десятилетие сумел не только в несколько раз увеличить чистую прибыль Burberry, но и создать глобальный имидж сильной, энергичной британской марки, которая славится не только своими классическими тренчами. Помимо конкурентоспособных коллекций Кристофер запустил ряд успешных интернет-проектов, которые вывели Burberry в уверенные лидеры модного цифрового мира (от прямых трансляций показов до возможности покупки одежды и аксессуаров прямо с подиума).

Извините, этот материал доступен целиком только участникам проекта «Сноб» и подписчикам нашего журнала. Стать участником проекта или подписчиком журнала можно прямо сейчас.

Хотите стать участником?

Если у вас уже есть логин и пароль для доступа на Snob.ru, – пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность читать все материалы сайта.

СамоеСамое

Все новости