Николай Усков:
Meucci. Сделано в России и в Италии

+T -

Meucci – флорентийская семья, марка со столетней историей и одновременно российский startup, который по меркам нашей скромной бизнес-биографии тоже уже долгожитель

Поделиться:
Фото предоставлено пресс-службой
Фото предоставлено пресс-службой
Генеральный директор компании Meucci Group Андрей Тарасов и правнук основателя компании Марко Меуччи

Все началось в 1915 году с соломенных шляпок. Тоскана – регион древней агрикультуры, и нет никаких сомнений, что здешние крестьяне давно носили головные уборы из этого недорогого матери­ала. В высший свет соломенная шляпа попала, однако, только во второй половине XVIII века. Мода на пастушков и пастушек сделала ее обязательным головным убором при дворе Людовика XVI и Марии-Антуанетты. С тех пор «соломенная шляпка золотая» не знала опалы.

Родоначальник компании «Меуччи» Эрнео отправился за опытом во французский Лион – там делали соломенные шляпки, которые так любили писать импрессионисты. Успех был неизбежен. Флоренция – древнейшая столица европейской моды. Здесь она, собственно, и возникла в XIII–XIV веках. До сих пор старые флорентийские деньги так или иначе связаны с производством тканей или предметов роскоши. А богатые ремесленные традиции и врожденный вкус сохраняют за флорентийцами почетные места в мировой модной индустрии. В конце концов шляпки «Меуччи» добрались до Голливуда. Они дебютировали в «Унесенных ветром» на голове Вивьен Ли. Одри Хепберн носила «таблетку» «Меуччи» в «Завтраке у Тиффани». Тогда же во флорентийской «таблетке» была замечена и Жаклин Кеннеди.

Извините, этот материал доступен целиком только участникам проекта «Сноб» и подписчикам нашего журнала. Стать участником проекта или подписчиком журнала можно прямо сейчас.

Хотите стать участником?

Если у вас уже есть логин и пароль для доступа на Snob.ru, – пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность читать все материалы сайта.

Самые
активные дискуссии

СамоеСамое

Все новости