«Устойчивое развитие активно развивается последние годы, однако не все термины понятны людям. Мы решили собрать основные слова в Азбуку и объяснить, что они все значат, чтобы лучше познакомить наших покупателей с ESG-повесткой. Надеемся, что такой образовательный проект поможет людям повысить знания об устойчивом развитии, а продолжение инициативы непосредственно в магазинах наглядно покажет, какие возможности уже доступны в ближайшем “Перекрестке”», — отметила руководитель проектов по устойчивому развитию в X5 Group Мария Подкопаева.

Азбука в «Перекрестке»

Что еще известно:

В «Перекрестке» не первый год предлагают товары для многоразового использования: шопперы, мешки и сетки для фруктов и овощей — такой подход позволяет покупателям использовать меньше одноразовых пакетов и лишней упаковки. Также сеть развивает проекты для сбора у покупателей на переработку различных товаров, прививая эко-привычки: суммарно в 2020 году в магазинах было собрано через специальные контейнеры более двух тонн зубных щеток и порядка 2,5 тонны батареек.

В X5 Group отмечают, что сокращают отходы от собственных операций – только в 2020 году было передано на переработку более 620 тысяч тонн картона, пластика и иных материалов, а магазины и склады группы переводятся на более энергосберегающие решения. Весной в компании разработали новые рекомендации для поставщиков — по экологичной упаковке для 13 категорий товаров».