Комиссия МАК, расследующая авиакатастрофу, определила зону начала разрушения воздушного судна. Для этого специалисты установили факты «воздействия высокоэнергетических элементов на обшивку самолета по направлению "изнутри-наружу" и "взрывной декомпрессии" в полете».

Анализ результатов расследования продолжается. Для дальнейших исследований специалисты отобрали фрагменты самолета, отметили в МАК. Участники расследования передали все необходимые данные властям Египта.

В сентябре 2016 года в Каире с участием международных экспертов сделали «выкладку» фрагментов самолета, благодаря которой стало известно, что бомбу заложили в отсек для детских колясок и другого негабаритного багажа.

Ранее комиссия собрала и проанализировала информацию об экипаже, эксплуатации самолета и его работе в последнем и предыдущих полетах. Специалисты МАК составили схему  разброса элементов самолета на местности. В течение 2015 года в Египте, России, Германии и Франции провели исследования фрагментов воздушного судна и бортового оборудования.

31 октября 2015 года самолет А321 летел из египетского курорта Шарм-эль-Шейха в Петербург. Через полчаса после вылета воздушное судно взорвалось в небе над Синайским полуостровом: сработало взрывное устройство. На борту были 224 человека, преимущественно, россияне. Все они погибли.

Читайте также наш канал в Телеграме и подписывайтесь на аккаунт новостного отдела в Твиттере.