United Airlines потеряла 250 миллионов долларов. Из ее самолета выволокли пассажира

Рыночная стоимость холдинга United Continental Holdings, в который входит авиакомпания United Airlines, во время торгов 11 апреля снизилась более чем на 250 миллионов долларов после того, как с самолета компании с применением силы сняли пассажира, сообщает CNN

+T -
Поделиться:

Акции холдинга в течение дня упали более чем на 4 процента, снизив капитализацию компании почти на один миллиард долларов до 22,5 миллиарда. Однако в ходе торгов ценные бумаги отыграли падение и сейчас стоят на 1 процент меньше, чем день назад.

Капитализация холдинга United Continental снизилась после инцидента, который произошел 10 апреля на борту самолета United Airlines, выполнявшего рейс Чикаго — Луисвилль. Во время посадки пассажирам сообщили, что на на рейс продали больше билетов, чем есть мест в самолете. Представители компании предложили четырем пассажирам освободить места для сотрудников United Airlines, которым нужно улететь в Луисвилль. Взамен добровольцам предложили полететь другим рейсом, переночевать в гостинице и получить компенсацию в 800 долларов.

Когда никто из пассажиров не согласился, в самолет вошли сотрудники службы безопасности и выборочно попросили четырех человек покинуть борт. Трое пассажиров согласились выйти, однако 69-летний мужчина азиатской внешности отказался. Он объяснил, что работает врачом и ему нужно лететь к пациентам. После этого люди в форме силой вывели пассажира: они потянули мужчину с кресла, он закричал и ударился о подлокотник, после чего перестал сопротивляться и его выволокли, держа за руки.

Внимание: опубликованное ниже видео может шокировать.

Спустя некоторое время мужчина вернулся в салон с окровавленным лицом. На видео очевидца слышно, как пострадавший говорит: «Убейте, убейте меня».

После случившегося генеральный директор авиакомпании United Airlines Оскар Муньос извинился за то, что пассажиров пришлось «перераспределить», при этом не упомянув инцидент с пассажиром. После последовавшей критики Муньос извинился перед пострадавшим мужчиной за «по-настоящему ужасное происшествие», а также перед всеми, кто находился на борту. «Ни с кем нельзя так обращаться», — сказал глава компании.