В первую очередь, потенциальных покупателей останавливает цена доставки товара, которая порой оказывается выше, чем они ожидали. Так ответили более половины из тех (51 процент), кто отказался от покупки вещей, уже находящихся в корзине.

Менее половины (48 процентов) не стали делать заказ, потому что товаров, которые они выбрали, не оказалось в наличии.

Ровно половина от тех, кто не совершил покупку, решили не платить после того, как сравнили цену своей корзины с предложениями на других сайтах.

Что еще известно:

Исследователи отметили, что магазины стимулируют для оплаты покупки с помощью уведомлений о скидке или рекламной акции (в 58 процентах случаев), быстрой реакции магазина на онлайн-вопросы (43 процента) и получения информации о скидках при следующей покупке.

Почти все клиенты обращают внимание на рекомендации при совершении покупки, но находят их полезными только треть.

Лидерами среди неоплаченных товаров из корзины стали мебель, модные товары и путешествия.

Россияне действуют при совершении онлайн-покупок более решительно, чем покупатели из стран Западной, Центральной и Восточной Европы, Африки и Ближнего Востока, выяснили эксперты. Доля тех, кто не оплачивает товар в корзине постоянно или в половине случаев, составила только 11 процентов. Более половины пользователей оплачивают отобранные товары в течение часа, а три четверти — в течение дня.