Пять отраслевых дискуссий с участием крупных международных компаний помогут резидентам «Сколково» и транснациональным корпорациям лучше понять друг друга. Российские поставщики технологий выяснят, какие решения покупаются лучше на рынках Европы и Азии, а также чем отличаются требования заказчиков из разных регионов мира к «вживлению» технологии в корпоративную среду. Еще один важный вопрос - как новый владелец технологии оценивает бизнес результаты сделки: работу лекарства от рака или пользу от анализа проблем на производстве с помощью искусственного интеллекта.

На мастер-классах крупные корпорации, такие как AstraZeneca, Huawei, Honeywell, PEMANDU Rus LLC расскажут российским компаниям, как упростить создание конкурентоспособных продуктов и получить от государственных или коммерческих заказчиков самую высокую оценку в графе «востребованность».

Выступления компаний-акселераторов позволят крупному европейскому, американскому и азиатскому бизнесу лучше сформулировать технологический запрос.

Кирилл Каем, старший вице-президент по инновациям Фонда «Сколково»: «Крупные корпорации, такие как AstraZeneca, Bayer, Unilever еще сильнее заинтересованы в новых разработках, чем год назад. Отличие в том, что совместные усилия Фонда и больших игроков рынка значительно ускорили развитие российских стартапов, максимально сблизили спрос и предложение. За год работы в новой парадигме, международный заказчик и поставщик прорывных технологий стали лучше понимать друг друга. Помогла и еще более внимательная оценка стартапов с точки зрения востребованности крупным зарубежным бизнесом. Startup Village обеспечит стартапы ценной экспертизой от лучших международных менторов и бизнес-ангелов. Пока им ее не хватает».

Ознакомится со списком спикеров, а также приобрести билеты можно на сайте конференции.