С одной стороны, две недели подряд растет важнейший показатель открытых «дорогих» вакансий. Увеличиваются пробки — народ все куда-то спешит.

С другой стороны, как-то все это не внушает доверия. Соседняя с моей квартира, большая и хорошая, — съемная. За все время ее существования она никогда не пустовала, а сейчас простаивает уже больше месяца...

Интересная ситуация на рынке рекламы, тоже очень чутком и восприимчивом к конъюнктуре. Если на традиционных носителях (пресса, «ящик», наружка) стагнация, то в Интернете заметный рост. Правда, рост довольно специфический: много нового креатива, много кликов, а вот эффекта продаж мало. Понятная ситуация: это как мотор, который пока тестируют, прогревают вхолостую, чтобы, когда начнется рост, резко стартовать. Иными словами, вопрос «ну когда же?!» у всех на повестке дня...

Среднее время в пути существенно не изменилось.

Поток людей в супермаркетах не изменился.

Число квартир в аренду снизилось на 0,8 проц. пункта.

Число вакансий увеличилось на 0,4 проц. пункта.

Стоимость корзины не изменилась.

Активность в блогах выросла на 10,3%.

О методике построения индикаторов можно почитать здесь.