Источник: Red Apple

33-й международный фестиваль рекламы Red Apple продолжает прием работ. Он продлится до 17 сентября 2023 года. 

Оценивать работы участников будут более 60 титулованных членов жюри, среди которых 70% — зарубежные эксперты из 30 стран мира: Аргентины, Бангладеша, Белоруссии, Боливии, Бразилии, Великобритании, Венесуэлы, Гватемалы, Гондураса, Доминиканы, Египта, Индии, Иордании, Казахстана, Кении, Китая, Колумбии, Мексики, Непала, ОАЭ, Пакистана, Пуэрто-Рико, России, Сербия, Таиланда, Туниса, Узбекистана, Чили, Шри-Ланки, Эквадора. В достижениях у экспертов более 80 Каннских львов. 

Важным условием фестиваля является то, что заявки в Red Apple принимаются только на английском языке или с английскими субтитрами. Это связано с тем, что в состав жюри входят иностранные эксперты. 

Тема фестиваля этого сезона 

Главная тема фестиваля в этом сезоне — контент и креатив. «Судьба креативной индустрии в наших с вами руках. Каждая реализованная идея в любой период времени — это и личный шаг вперед, и драйвер для рынка, и возможность всем посмотреть на привычное с другого ракурса. Сегодня мы все каждый день “ныряем” в океан контента в поисках креативных “жемчужин”. Попробуем вместе с экспертами найти сундук сокровищ на Red Apple уже этой осенью», — рассказала президент ММФР Елена Заполь. 

Важная часть проекта — образовательная программа, которая проводится в рамках фестиваля с 2010 года. В частности, конкурсная основа дополняется обменом опытом и общением с профессионалами в области мирового маркетинга и рекламы. «Фестиваль является большой частью индустрии российской рекламы — это 33-й сезон проекта. Этой осенью мы возрождаем проведение офлайн-программы спустя три года — целый день контента и креатива. Московский международный фестиваль рекламы снова на главной сцене — весь опыт рынка соберём и передадим нашим участникам и гостям», — объяснил глава оргкомитета Red Apple Валентин Смоляков.

Как проходит конкурс

В конкурсе существует три блока — Creative, Marketing, Media. Для каждого из них определяется свой состав жюри, а голосование проходит в несколько этапов. 

В первом туре, который проводится с 21 сентября по 8 октября, члены жюри в онлайн-формате просматривают работы в личных кабинетах на сайте фестиваля и формируют претендентов на включение в шорт-листы с возможностью занять первое, второе или третье места. 

Второй этап проходит с 16 по 20 октября. В нем жюри обсуждают участников в онлайн-формате и формируют финальные списки победителей. Результаты объявляют 16 ноября в офлайн-формате.

Офлайн-программа фестиваля 

Помимо церемонии награждения, 16 ноября эксперты со всего рынка будут обсуждать: 

  • где искать креативные умы;
  • как адаптировать старые инструменты к новой реальности;
  • в чем сила бренда; 
  • как выглядит будущее, которое уже наступило. 

Гостей ждут семь залов, в которых будут проходить дискуссионные сессии, моно-выступления и тематические секции. 

О фестивале рекламы Red Apple

Ежегодно фестиваль рекламы Red Apple выявляет лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задает тренды на будущий год. Каждый сезон на конкурс подаются более 500 работ, а участие принимают более 200 агентств.