Национальная премия «Наш вклад» учредит специальную номинацию для рекламных и маркетинговых проектов, приуроченных к Году семьи. Об этом «Снобу» сообщили организаторы премии из АНО «Национальные приоритеты».

Прием заявок на участие начнется в сентябре. На рассмотрение в спецноминацию «Год семьи» можно будет подать рекламные кампании и спецпроекты, затрагивающие темы материнства, отцовства, детства, многодетности и заботы о старшем поколении. Все направления объединены общей идеей «Семья — это точка опоры и источник счастья».

По словам Софии Малявиной, гендиректора АНО «Национальные приоритеты», в текущем сезоне премии акцент сделан на корпоративных социальных практиках, направленных на поддержку семьи. В дальнейшем премию ждут изменения: «С нового сезона мы планируем расширить пул участников и отдельно отметить вклад представителей сферы коммуникаций, маркетинга и рекламы в продвижение Года семьи. Оценить социальные и маркетинговые эффекты от реализованных в 2024 году проектов в этой номинации нам помогут лучшие эксперты и признанные профессионалы отрасли».

В состав экспертного совета спецноминации «Год семьи» войдут представители сферы рекламы и маркетинга. Им предстоит оценивать заявки с учетом их социального эффекта. В работе премии поучаствуют представители Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Вице-президент АКАР Елена Решетова рассказала, что в последнее время в индустрии выросло значение социальных смыслов в коммуникациях. «Специальная номинация позволит привлечь внимание к успешному сотрудничеству профессионалов рекламной индустрии, представителей бизнеса и НКО, результатом которого становятся яркие, креативные работы, наполненные качественным смысловым контентом», — отметила Решетова.

Национальная премия «Наш вклад» — первая в России премия, которая оценивает вклад бизнеса и НКО в достижение национальных целей и реализацию задач национальных проектов. Победители выбираются в шести основных номинациях: «Госкорпорации и госкомпании», «Крупный бизнес. Сетевой», «Крупный бизнес. Регион», «Средний бизнес», «Малый бизнес» и «Некоммерческие организации». Каждый сезон объявляется дополнительная номинация по наиболее актуальному направлению. Финалисты премии получают статус «Партнер национальных проектов России».

Партнерами Национальной премии «Наш вклад» выступают Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), Торгово-промышленная палата Российской Федерации (ТПП РФ), Общероссийская общественная организация «Деловая Россия», Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», Международная премия #МЫВМЕСТЕ, Ассоциация грантодающих организаций «Форум Доноров», Агентство стратегических инициатив (АСИ), Альянс по вопросам устойчивого развития, Ассоциация менеджеров и консалтинговая фирма Kept. Подробности о проекте и правилах подачи заявок можно узнать на официальном сайте премии.