В презентации представлено описание нового напитка New Cola в пластиковых бутылках объемом от 0,33 до 2,25 литра, в алюминиевой банке 0,33 литра и в стеклянной бутылке 0,25 литра. Под брендом Fruitz представлены напитки со вкусом апельсина и лимона с лаймом.

Компания также рассматривает расширение ассортимента российского бренда кваса «Русский дар» за счет лимонадов.

Что еще известно:

9 марта PepsiCo объявила о приостановке выпуска и продаж в России Pepsi, Mirinda и 7Up. В тот же день российский офис остановил прием заказов по этим продуктам на три дня, чтобы выяснить, когда бренды будут выводиться из ассортимента.

Ранее Coca-Cola объявила о приостановке деятельности на российском рынке. Производитель уведомил клиентов о повышении цен на ассортимент компании на 15-30 процентов с середины марта.

Что важно знать:

По подсчетам ученых Йельского университета, с конца февраля около 600 компаний приостановили или полностью прекратили свою работу в России.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь