Компания «Стокманн» запустит собственный бренд товаров для дома после ухода западных компаний из России, которые занимали эту нишу. Сеть универмагов будет продавать текстиль для спальни и ванной, посуду и кухонные принадлежности на базе марки 21maison.

«Мы видим потенциал развития собственных торговых марок, у нас есть компетенции в категориях товаров для дома. Когда, как не сейчас, выходить с собственными торговыми марками? На рынке сложились хорошие перспективы для запуска собственных брендов, особенно в связи с уходом брендов Zara Home и IKEA», — заявила в беседе с Zoomer News руководитель направления закупок товаров для дома Наталья Фетисова.

Представитель «Стокманн» рассказала, что товары 21maison будут производить на тех же заводах в России и Европе, на которых размещали свои заказы H&M Home, Zara Home и IKEA. Ценовой сегмент — средний.

Бренд 21maison уже существует. Пока «Стокманн» продает под этим названием только текстиль, в том числе полотенца и постельное белье, но в ближайшем будущем расширит ассортимент.

Работа «Стокманн» в России:

Финская сеть универмагов «Стокманн» работает в России с 1989 года. В 2015 году российскую часть бизнеса выкупил Reviva Holdings Ltd Якова Панченко.

В мае «Сбербанк» отказался покупать российский бизнес «Стокманна». Сделка на 1,5 млрд долларов сорвалась из-за западных санкций.

Ранее представители «Стокманн» заявили, что компания не собирается сворачивать работу в России, несмотря на санкции.

Видео Zoomer News: товары для дома от магазинов одежды