Женщины и девушки в Живом Журнале — особенные. Не все, конечно. Но особенных — тьмы. У них свой язык, своя орфография, своя интонация, своя пунктуация. И они замечательно себя презентуют. Приблизительно вот таким образом (это скорее стилизация, чем пародия, поскольку перещеголять их невозможно):
О себе...
Мне сложно говорить о себе... Какая я? Я неуловимая, как солнечный лучик.
Я разная. Я могу быть маленьким, нежным одуванчиком. Если ты меня обдуешь, я вся разлечусь, тысячью маленьких парашутиков. Но, я могу быть яркой розой цвета тёмного бордо, об шипы которого ты уколешься, стоит протянуть твою руку...
Я могу быть девочкой, которая доверчиво уснёт на твоём плече, а могу быть страстной и жестокой цыганкой, в обьятиях которой, в миг сгорит твоё сердце и не будет пощады. В ответ на признание в любви, я могу расхохотатся, запрокидывая голову, а потом проплакать всю ночь на пролёт...
Я всё понимаю про жизнь, но в глубине души всё ещё жду, белого принца на коне...
Во мне живут две личности. Одну зовут Мария, другую - Мандарина. Они дружат между собой, ходят друг к другу в гости и дарят подарки на дни рождение. Но, они могут и ссорится и годами не разговаривать с друг-другом...
В два с половиной года, я, научилась читать по русски, в четыре по английски. Моей первой книгой была "Роза ветров" Данилы Андреева. Перед сном я всегда читаю Шопенгаура или Обо Кабэ и, каждый раз открываю себе чтото новое...
В детстве я была юным сорванцом, много дралась с мальчишками и лазила под забором. Осознание, что я нравлюсь мужчинам всем без исключения пришло внезапно, и я долго не знала, что, с этим делать... Моя красота до сих пор мне мешает жить как все люди, лишенные этого.
Моя любимая книга о любви - "Тёмные олени" Бунина. Я, всегда, плачу, когда герои расстаются, так и не удовлетворив друг-друга...
Я занималась балетом, и мне пророчили большое будующее, но потом я увлеклась багетом, хотя, балет, обожаю до сих пор. Мой любимый балет, который я могу смотреть бесконечно, "Царская невеста" Римскова Корсакого.
Я начинающий фотограф, фотографии можно посмотреть под тэгом "мимолётности", в основном это авто-портреты. Так же занимаюсь декупажом табуреток.
Когда я приезжаю в Москву, я всегда хожу в Эрмитаж и, плачу, над любимыми картинами...
Родители развивали меня во все стороны, и не запрещали мне быть внутренно-свободной, поэтому я выросла прекрасным и сумашедшим анфанто риблем.
Моя мечта оказаться на вершине Пейзанской башни, с любимым человеком и крикнуть "Париж, я люблю тебя!" Я мечтаю выйти замуж за того, кто полюбит меня такая какая я есть и не будет требовать от меня, в замен...
От первого брака у меня есть дочка, я называю её Морковкой, и она, всегда, отзывается.
Мой любимый аромат это ночной жасмин, прекрасный чарующий запах сладкой и длинной неги в ночных зарослях кустов с любимым человеком ночью...
В моём ЖЖ только моя територрия, и мои правила. Здесь мои мысли, мои чувства, мои милые мелочи и тёплые радости, моего маленького хрустального мира. Я рада, всем, кто такой же как я. Залетайте на мой огонёк, располагайтесь у кармелька, закрывайте ноги пушистым пледом, пейте глинт-вейнт, и мы будем вести долгую и наполненную тонкими оттенками в разных смыслах беседу о жизни...
Иногда я публикую в ЖЖ свои стихи. Это мгновенные склепки с состояния моей души, яркие вспышки вдохновения, и они дороги для меня, поэтому, уроды, которые приходят их критиковать, идите в свою жопу и завидуйте, кому-нибудь другому!
Под тэгом "Морковка" я пишу про Морковку.
Я люблю хороший русский летературный язык, у меня пятерка по-русскому была, есть и будет. Ворд всегда ратует моей граммотности. И поэтому, прошу, в моём журнале не выражатся по олбански, неграммотно и нецензурным матом.
Иногда я пощу тесты и бояны и, кому не нравится, тот, тоже, идёт в жопу стройными рядами.
Если вы меня зафрэндили, пожалуйста, напишите мне а) как вы нашли мой журнал б) чем я вам так понравилась, что "зацепило". Дело в том, что меня зафрэндили уже сто пятьдесят три человека, и я не всегда успеваю отследить за движением масс, в моём журнале.
Надеюсь, наше совместное путешествие, в мир чувств и мыслей будет приятным...
Ваша Белла Донна Солнечная Вспышка.
P. S. Подобные тексты обычно сопровождаются такими картинками:
P.P.S. Прошли годы. Опыт существования этого сочинения в сети показывает, что в конце необходимо повторить: это стилизация. Самые тупые читатели считают, что оно написано со всей возможной искренностью, от чистого сердца (и смущает их обычно что-нибудь одно; например, почему Эрмитаж вдруг оказался в Москве или почему в Париже оказалась "Пейзанская башня"), не самые тупые — что перед ними собрание цитат.