Первоначально журнал выпустил один миллион экземпляров вместо привычных 60 тысяч, позднее редакции пришлось увеличить тираж до трех миллионов, а 14 января — еще до пяти миллионов. Свежий номер Charlie Hebdo отпечатали три крупных типографии, которые отказались брать деньги за свои услуги.

Свежий номер Charlie Hebdo распродали за час после начала работы газетных киосков во Франции. Кроме того, журнал продавали в еще 24 странах мира. К вечеру 14 января на eBay начались продажи только что вышедшего журнала — стоимость одного экземпляра на интернет-аукционе достигла 690 евро.

Журналу удалось заработать 10 миллионов евро как за счет большого тиража, так и благодаря увеличению числа подписчиков, которое с начала января выросло с семи тысяч до 120 тысяч. Кроме того, многие люди после теракта в Charlie Hebdo перечислили редакции различные суммы денег. Все вырученные средства пойдут на помощь семьям 12 человек, погибших во время нападения на редакцию.

Журнал Charlie Hebdo, ранее публиковавший карикатуры на пророка Мухаммеда, 7 января подвергся нападению двух исламских экстремистов, которые застрелили 10 сотрудников и посетителей издания, а также двух полицейских. Жертвами теракта стали четверо карикатуристов, в том числе главный редактор издания и основатели журнала.