«Молодые люди в масках громят наш служебный автомобиль, припаркованный во дворе, кувалдами. Люди с ломами ворвались в подъезд. Закрасили глазок офиса. Люди лезут на балкон, пытаются разбить окно. Сейчас люди в масках пытаются выломать дверь в офис. Люди ворвались в офис, начали все крушить. Ребята скрылись через окно», — сообщается в соцсети. 

СМГ не удалось получить помощи ни от МВД по Чечне, ни от УМВД по Грозному, ни от управления Следственного комитета по республике. «Никакой реакции нет до сих пор, никто не приехал», — говорится в твиттере комитета. Тем временем злоумышленники начали вскрывать болгаркой дверь в квартиру правозащитников, находящуюся на одной площадке с офисом. 

«Мои попытки связаться с начальником полиции Чеченской республики Апти Алаудиновым результата не дали. Генерал просто не берет трубку. О происходящем я проинформировал председателя СПЧ Михаила Федотова», — сказал глава Комитета, член Совета по правам человека Игорь Каляпин. 

Ранее 3 июня в 100 метрах от офиса комитета собрались люди на митинг. Позже они перешли во двор организации и устроили демонстрацию там. По словам журналистки «Новой газеты» Елены Милашиной, не все собравшиеся понимали, зачем они там находятся. Полицейские митинг не сопровождали.  

Демонстранты держали в том числе плакаты в поддержку Джамбулата Дадаева, который был убит 19 апреля при задержании в Грозном полицейскими Ставропольского края. Из-за этой операции произошел конфликт между главой Чечни Рамзаном Кадыровым, МВД и ставропольскими полицейскими.

Игорь Каляпин, председатель Комитета против пыток:

Разгром продолжается, его можно в реальном времени наблюдать в нашей группе в фейсбуке. У нас по всему офису камеры, они фиксируют происходящее. Предыстория у этого всего такая: вчера в Грозном объявили, что патриотический клуб «Рамзан» в Сквере журналистов собирается организовать митинг, чтобы выразить свое возмущение средствами массовой информации, которые якобы ведут информационную войну против главы республики.

Поздно вечером сообщили, что митинг отменяется, а сегодня он почему-то собрался под нашими окнами. Участники в числе прочего возмущались и тем, что, мол, полицейские из Ставрополья застрелили Дадаева, а правозащитники об этом молчат. Толпа какое-то время стояла под окнами, и наш сотрудник Альберт Кузнецов связался со мной. Я сказал ему, чтобы спустился и пригласил организаторов митинга к нам на чашку чая, чтобы те объяснили, в чем претензии к нам и чего они от нас хотят. Потому что, если они хотят, чтобы мы подключились к этому делу, нам нужны заявления от родственников, доверенности… Мы же не прокуратура, чтобы сами по себе дела возбуждать. И чтобы объяснили, при чем тут информационная война — мы не СМИ и в последнее время по резонансным делам ничего не сообщали.

Как только Альберт стал спускаться по лестнице, он увидел, что наверх бежит толпа молодых людей с повязками, закрывающими лицо. В руках у них были ломы и кувалды. Это тот самый наш офис, на который напали в декабре и сожгли, так что даже стены прогорели, так что мы его отремонтировали, и он теперь как танк. Альберт закрылся внутри, и начался штурм. Полчаса митингующие кувалдами ломали стены и пытались спилить замок. За полчаса они все раскурочили, нашим сотрудникам пришлось выпрыгнуть в окно. Я пытался дозвониться в полицию и на личный номер начальника полиции республики, он не берет трубку. Где сейчас наши сотрудники, я не знаю. Знаю только место, куда они должны добраться, если остались в живых, очень надеюсь в итоге найти их там.

Сам я сейчас далеко от места действия, прилетел, как дурак, в Москву на совещание. Понятно, что как только возникает массовое возмущение, его пытаются направить на нашу сводную мобильную группу. У нас с Рамзаном Ахматовичем давняя любовь. И документов у нас на него много. Кстати, 15 минут назад камеры зафиксировали, как из нашего офиса выносят документы. А еще несколько минут назад люди, которые учинили погром, попытались проникнуть в квартиру, где до сегодняшнего дня жили наши сотрудники — она в одном подъезде с офисом.

Позже 3 июня телеканал «Грозный» сообщил, что митинг провели общественные организации и представители гражданского общества республики. Участники протестовали против политизации правозащитной деятельности. «Цепляются за любую вещь, за любой повод, которая на их взгляд в чем-то нарушает права человека, на пустом месте создают проблемы, а реальными делами не занимаются. Вот взять дело убитого Джамбулата Дадаева. Почему "Комитет против пыток" этим случаем не занимается? Человека убили среди бела дня, а правозащитникам заезжим нет до этого дела», — сказал один из демонстрантов. 

На 2 июня в Грозном был запланировал митинг против журналистов, однако позже акцию отменили и вместо нее решили провести митинг за Дадаева 3 июня во дворе Сводной мобильной группы (СМГ) российских правозащитников. 

В декабре 2014 года неизвестные сожгли офис СМГ после того, как Каляпин обратился в Следственный комитет и Генеральную прокуратуру из-за высказывания Кадырова об уничтожении домов и выселении родственников террористов.