Из-за аномалии с GPS в Москве водителей перемещают в Атлантический океан
Первые жалобы на работу навигации появились утром 6 января, когда сразу несколько пользователей твиттера опубликовали скриншоты с неверным определением местонахождения.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Несколько человек опубликовали скриншоты счетов на сотни тысяч рублей, которые «Яндекс.Такси» выставляет клиентам за поездку по Москве из-за некорректной работы навигации. В «Яндекс.Такси» сообщили, что такие случаи единичны, они возникают из-за новой масштабной проблемы и компания разбирается с ними вручную.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Местоположение пользователей, находившихся в центре Москвы, определялось по координатам 0°0′0″ северной широты и 0°0′0″ восточной долготы, что соответствует точке в Гвинейском заливе.
В 2016 году года разные устройства — от навигаторов до фитнес-браслетов — при использовании в районе, прилегающем к Кремлю, определяли, что пользователь находится не в центре Москвы, а в аэропортах «Внуково» или «Шереметьево», а также в Жуковском.
Российский программист и сотрудник «Яндекса» Григорий Бакунов заявил в октябре 2016 года, что в районе Кремля работает «мощный передатчик», который подменяет GPS-сигнал, из-за чего мобильные устройства неверно позиционируют себя. По одной из версий, которую высказал Бакунов, сигнал GPS работает с аномалиями из-за видео-дронов, в настройках которых прописан запрет на полеты над аэропортами.