Борис Акимов: А вы в самолетах едите?
Мы собрали 10 фотографий обедов из разных авиакомпаний и попросили одного специалиста рассказать, как именно возникает все это малоаппетитное содержимое самолетного подноса.
Pakistan Airlines
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Pakistan Airlines
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Air Seychelles
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Air Canada
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
«Аэрофлот»
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Maxjet Airlines
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Air Namibia
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Air Jamaica
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Air Nippon
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
British Airways
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Александр Ланд, менеджер питания авиакомпании SAS Scandinavian Airlines:
«Бортовое меню придумывает целая команда поваров и экспертов. По всему миру для нас работают кейтеринг-компании. Им заранее сообщают, какого меню придерживается SAS. Часто мы проводим по несколько дней вместе с их шефами на кухне, чтобы все точно соответствовало нашей концепции. Важно учитывать особенности местной кухни — это нравится и тем, кто летит в Скандинавию впервые, и тем, кто возвращается домой. Еда может быть очень простой: местное пиво, хрустящий хлеб, булочка с корицей или кусок пирога после ужина. Меню меняется каждый сезон: летом, например, на десерт подают клубнику, осенью — яблоки, зимой — шиповник, а перед Рождеством готовят рисовый пудинг. Хлеб, масло и молоко — органические, их загружают в Швеции и Дании. Ничего вредного в них нет. Мы не используем генномодифицированные продуктов, только натуральные. Кейтеринг-компании, которые готовят нам еду, базируются в эропортах — все быстро попадает на борт. Холодные блюда привозят в тележках, горячие — в мисках, и все это перед полетом охлаждается. А перед подачей, наоборот, разогревается в мобильных печах. Во время приготовления нужно учитывать, как влажность воздуха и давление во время полета повлияют на вкус блюд — в воздухе рецепторы работают иначе, и все кажется менее соленым».