Лучшее за неделю
Борис Акимов
20 марта 2010 г., 10:00

Борис Акимов: А вы в самолетах едите?

Мне кажется, есть то, что дают нам в качестве пищи в самолетах, невозможно. Но приходится, особенно во время длительных перелетов
Читать на сайте

Мы собрали 10 фотографий обедов из разных авиакомпаний и попросили одного специалиста рассказать, как именно возникает все это малоаппетитное содержимое самолетного подноса.

Фото: Martin Parr/Magnum Photos/Agency.Photographer.ru

Pakistan Airlines

Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.

Фото: Martin Parr/Magnum Photos/Agency.Photographer.ru

Pakistan Airlines

Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.

Фото: Martin Parr/Magnum Photos/Agency.Photographer.ru

Air Seychelles

Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.

Фото: Martin Parr/Magnum Photos/Agency.Photographer.ru

Air Canada

Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.

Фото: Martin Parr/Magnum Photos/Agency.Photographer.ru

«Аэрофлот»

Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.

Фото: Martin Parr/Magnum Photos/Agency.Photographer.ru

Maxjet Airlines

Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.

Фото: Martin Parr/Magnum Photos/Agency.Photographer.ru

Air Namibia

Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.

Фото: Martin Parr/Magnum Photos/Agency.Photographer.ru

Air Jamaica

Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.

Фото: Martin Parr/Magnum Photos/Agency.Photographer.ru

Air Nippon

Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.

Фото: Martin Parr/Magnum Photos/Agency.Photographer.ru

British Airways

Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.

Александр Ланд, менеджер питания авиакомпании SAS Scandinavian Airlines:

«Бортовое меню придумывает целая команда поваров и экспертов. По всему миру для нас работают кейтеринг-компании. Им заранее сообщают, какого меню придерживается SAS. Часто мы проводим по несколько дней вместе с их шефами на кухне, чтобы все точно соответствовало нашей концепции. Важно учитывать особенности местной кухни — это нравится и тем, кто летит в Скандинавию впервые, и тем, кто возвращается домой. Еда может быть очень простой: местное пиво, хрустящий хлеб, булочка с корицей или кусок пирога после ужина. Меню меняется каждый сезон: летом, например, на десерт подают клубнику, осенью — яблоки, зимой — шиповник, а перед Рождеством готовят рисовый пудинг. Хлеб, масло и молоко — органические, их загружают в Швеции и Дании. Ничего вредного в них нет. Мы не используем генномодифицированные продуктов, только натуральные. Кейтеринг-компании, которые готовят нам еду, базируются в эропортах — все быстро попадает на борт. Холодные блюда привозят в тележках, горячие — в мисках, и все это перед полетом охлаждается. А перед подачей, наоборот, разогревается в мобильных печах. Во время приготовления нужно учитывать, как влажность воздуха и давление во время полета повлияют на вкус блюд — в воздухе рецепторы работают иначе, и все кажется менее соленым».

Обсудить на сайте