Юлия Ефимова объяснила слова о возвращении в США
«Русские медиа перековеркали мои слова в интервью CNN. Я сказала, что вернусь в США, только чтобы забрать свои вещи. У меня там квартира оплачена еще на полгода, и я вернусь туда забрать свои вещи», — сказала Ефимова.
Российская спортсменка сообщила, что собирается принять участие в Кубке мира, а после этого решит, где она продолжит тренировки: в России, США или Европе. Она также допустила, что может открыть собственный клуб.
В интервью Ефимовой телеканалу CNN, которое вышло 16 августа, сообщалось, что, «несмотря на вражду с командой атлетов США, Ефимова планирует вернуться в свой дом в Лос-Анджелесе», где она жила пять лет.
В интервью CNN Ефимова также рассказала, что жизнь в США «гораздо проще», чем в России. «Америка меняет. Она изменила меня», — добавила спортсменка.
Главный тренер сборной РФ Сергей Колмогоров ранее допускал, что Юлия Ефимова может вернуться в Россию, где начнет тренироваться индивидуально. Последние годы спортсменка занималась в США у тренера Дэвида Сало.
На Олимпиаде в Рио-де-Жанейро Юлия Ефимова завоевала две серебряные медали на дистанциях 100 и 200 метров брасом.
Во время Игр-2016 Ефимову раскритиковали многие спортсмены, преимущественно представители США, в том числе 23-кратный олимпийский чемпион Майкл Фелпс. В частности, Фелпс заявил, что его «раздражает», что до Олимпиады допустили спортсменку с допинговым прошлым.
Первый раз Юлию Ефимову поймали на допинге в ноябре 2013 года. В крови у спортсменки нашли запрещенные анаболические стероиды. Пловчиха объяснила принятие допинга случайностью. Якобы она не сумела отличить в американской аптеке разрешенный L-карнитин от запрещенного Cellulor CLK, в состав которого входит дегидроэпиандростерон (он помогает похудеть и увеличивает выносливость). Тогда Ефимову отстранили от соревнований на 16 месяцев вместо стандартных двух лет.
Второй раз спортсменку обвинили в употреблении мельдония в марте 2016 года, однако Ефимовой удалось доказать, что она принимала препарат до 1 января 2016 года, то есть до того, как его внесли в список запрещенных веществ.
Пловчихе пришлось доказывать право участвовать в Олимпиаде в Рио-де-Жанейро в Спортивном арбитражном суде (CAS), так как Международный олимпийский комитет (МОК) решил не допускать к состязаниям спортсменов с допинговым прошлым. Однако CAS счел такой подход незаконным, и спортсменов, отбывших срок дисквалификации, допустили к состязаниям.