Лучшее за неделю
Андрей Москвичев
26 октября 2023 г., 09:23

На российский рынок стали реже заходить новые торговые марки

Читать на сайте

На российском рынке стали реже появляться товары под новыми торговыми марками. Как пишет РБК со ссылкой на исследовательскую компанию NielsenIQ, этот показатель упал на 16%.

Так, за первые восемь месяцев 2023 года было запущено 7300 новых брендов, в то время как в прошлом году за аналогичный период на рынок вышли 8700. Больше всего марок запустилось в категории кондитерских изделий, алкоголя, молочной продукции, товаров для ухода за телом и холодных напитков.

По мнению экспертов, это связано с тем, что в 2022 году большинство международных компаний сократили свой ассортимент в России, а их место поспешили занять российские производители. Сейчас этот тренд идет на спад, поскольку предложения стало слишком много.

Также на сокращение количества новых брендов повлияла и оптимизация ассортимента со стороны ретейлеров. По мнению гендиректора компании «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, многие из товаров стали «слишком однотипными», поэтому у потребителей создалось ощущение небольшого выбора.

Обсудить на сайте