«Ъ»: слабоалкогольные коктейли лидируют по темпам продаж алкогольной продукции в России
По сравнению с показателями 2021 года россияне купили на 46,1 процента больше коктейлей в денежном выражении и на 31,1 процента — в натуральном. Сопоставимый рост среди алкогольной продукции показал только джин. Согласно данным NielsenIQ, продажи этого напитка выросли на 40,8 процента и 34,6 процента соответственно.
Что еще известно:
Рост продаж более чем на 40 процентов зафиксировала компания «Перспектива», которая продает коктейли Hooperʼs Hooch, Black Russian, Manchester и другие. Также о повышенном спросе сообщил производитель водки «Руст», выпускающий в том числе коктейли Bravo. У него продажи выросли почти на 90 процентов.
Эксперты, опрошенные газетой, предполагают, что эта тенденция связана с рядом причин. Среди них — расширение ассортимента слабоалкогольных коктейлей, падение продаж «винных напитков», растущая популярность коктейлей, в особенности джин-тоника, а также сокращение импорта других алкогольных напитков.
Что важно знать:
Ранее резкий рост спроса на алкоголь в России был зафиксирован в период с 6 по 20 марта. Тогда продажи джина выросли на 60 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Рост продаж пива в натуральном выражении составил 9-15 процентов, водки — 10-13 процентов.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь