Пик продаж пришелся на период с 6 по 20 марта. Тогда спрос на джин был на 60 процентов выше, чем в аналогичный период 2021 года. Рост продаж пива в натуральном выражении составил 9-15 процентов, водки — 10-13 процентов.

Интерес к продуктам длительного хранения, который наблюдался у россиян в начале марта, снизился уже к концу месяца. В этот период эксперты зафиксировали рост спроса только на лапшу быстрого приготовления. С 28 марта по 3 апреля он был на 17 процентов выше, чем годом ранее.

Что еще известно:

Россияне начали скупать джин, чтобы экономить на барах, в которых сейчас поднялись цены, предположил директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. По его словам, в России потребление джина, по сравнению с остальными алкогольными напитками, «мизерное». Чаще всего он используется при приготовлении коктейлей.

Специалисты NielsenIQ объясняют возросшую популярность напитка тем, что в стране появляется более доступная для потребителей продукция, в том числе местного производства. Кроме того, это может быть связано с меняющимися вкусами россиян, считает президент Союза производителей алкогольной продукции Игорь Косарев. По его словам, молодые люди все чаще отдают предпочтение коктейлям.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь