Все новости

«Ъ»: слабоалкогольные коктейли лидируют по темпам продаж алкогольной продукции в России

В России в первой половине 2022 года значительно выросли продажи слабоалкогольных коктейлей. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании NielsenIQ и участников рынка

5 июля 2022 12:20

По сравнению с показателями 2021 года россияне купили на 46,1 процента больше коктейлей в денежном выражении и на 31,1 процента — в натуральном. Сопоставимый рост среди алкогольной продукции показал только джин. Согласно данным NielsenIQ, продажи этого напитка выросли на 40,8 процента и 34,6 процента соответственно.

Что еще известно:

Рост продаж более чем на 40 процентов зафиксировала компания «Перспектива», которая продает коктейли Hooperʼs Hooch, Black Russian, Manchester и другие. Также о повышенном спросе сообщил производитель водки «Руст», выпускающий в том числе коктейли Bravo. У него продажи выросли почти на 90 процентов.

Эксперты, опрошенные газетой, предполагают, что эта тенденция связана с рядом причин. Среди них — расширение ассортимента слабоалкогольных коктейлей, падение продаж «винных напитков», растущая популярность коктейлей, в особенности джин-тоника, а также сокращение импорта других алкогольных напитков.

Что важно знать:

Ранее резкий рост спроса на алкоголь в России был зафиксирован в период с 6 по 20 марта. Тогда продажи джина выросли на 60 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Рост продаж пива в натуральном выражении составил 9-15 процентов, водки — 10-13 процентов.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь

Вступайте в клуб «Сноб»!
Ведите блог, рассказывайте о себе, знакомьтесь с интересными людьми на сайте и мероприятиях клуба.
Читайте также
Кирилл Штейнбах

Британская компания Diageo (владеет брендами Smirnoff, Johnnie Walker, Guinness, Baileys, Captain Morgan и другими) уходит из России. Об этом «Коммерсанту» сообщили представители компании.

Анастасия Музычук

В российских ресторанах уменьшилось количество зарубежного крепкого алкоголя и вина, пишут «Известия».

Омбудсмен ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов заявил, что в барах и магазинах может закончиться крепкий импортный алкоголь. «Сноб» узнал, чем его можно заменить.