Денис Симачев разработал оригинальный дизайн для коммуникатора iPhone. Модифицированный прибор, который называется SimaPhone, будет продаваться в магазинах компании «Евросеть». Начало продаж намечено на пятницу.

Ограниченная серия iPhone 3G украшена хохломой, традиционной для дизайна Дениса Симачева. Хохломские узоры нанесены на заднюю поверхность аппарата и покрыты лаком, микрофон и аудиовыходы сделаны из золота 999-й пробы, а логотип Apple подсвечен. В самом телефоне установлен пакет обоев от Симачева — несколько вариаций на темы хохломы, логотипы Denissimachёv, золотой Porsche и расписной мотоцикл Ducati в дизайне Denissimachёv. Оригинальный рингтон DS, обещает дизайнер, будет доступен для скачивания в ближайшее время.

SimaPhone продолжает линию сотрудничества Дениса Симачева с международными брендами. Симачев уже украсил золотом автомобиль Porsche, расписал под хохлому мотоцикл Ducati и знаменитые кресла Mademoiselle марки Kartell, а теперь обратился к массовому повседневному предмету. «Мобильный телефон, — говорит Симачев, — это то, чем пользуешься постоянно. Внимание к таким вещам должно быть особенно пристальным, такая вещь должна быть идеальна, и iPhone отвечает этим требованиям. А SimaPhone — это просто ответ на запрос публики сделать телефон более оригинальным».

 

Объявленная стоимость SimaPhone — от 65 тысяч рублей, в первой партии будет тысяча трубок. В техническом отношении он ничем не отличается от обычного iPhone, кроме подсвеченного «яблока». Продаваться SimaPhone будет в головных бутиках «Евросети». Президент компании Александр Малис считает, что только Симачев узнаваем во всем мире как истинный носитель «русского стиля», и именно поэтому он договорился с ним о продажах SimaPhone: «Телефон получился настолько хорош, что я уверен — многим людям будет приятно его приобрести. Он будет дороже обычного айфона, но продукт стоит этого. Лично я с удовольствием выбрал бы его в качестве подарка». До сих пор в магазинах «Евросети» коммуникаторы iPhone продавались в единственной оригинальной модификации — со стразами Swarovski. С самого начала своей работы на посту президента компании Александр Малис навел порядок в ассортименте трубок класса люкс: «Мы не сворачиваем торговлю люксом, а оптимизируем — то есть будем продавать только самые оборачиваемые. В первую очередь это Vertu. В пятницу во всех Дворцах связи «Евросети» появится SimaPhone, а дальше посмотрим».

Денис Симачев надеется, что его разработка — новый шаг на пути интеграции русского стиля в международный промышленный дизайн: «Сейчас мы в процессе создания рекламного ролика. Он будет состоять из множества мини-интервью. Мне интересно, как разные люди реагируют на SimaPhone. Сегодня мы только изучаем рынок, и я жду реакцию».

В стадии разработки находятся еще четыре варианта дизайна SimaPhone — с гжельским узором, золотой, почти черный и светящийся в темноте. Но уже первый вариант, по мнению Симачева, выглядит по-настоящему русским и выигрывает по сравнению с обычным iPhone. «Нашему потребителю, — говорит дизайнер, — нравится все яркое».

Марина Федоровская