Начать блог на снобе
Все новости

Культура

Редакционный материал

Колосники, подземелье и призрак Мейерхольда.

За кулисами Театра Ермоловой с Сергеем Кемпо

В Москве 27 марта проходит акция «День театра — 2020». В этом году — в режиме онлайн. В рамках проекта «Сноб» снял небольшую видеопрогулку по закулисью Московского драматического театра имени М. Н. Ермоловой. Вместе с актером Сергеем Кемпо мы прошли от служебного входа до сцены, посмотрели на гримерки и поговорили с костюмерами и художниками

27 марта 2020 15:20

Идея снять видео о жизни закулисья родилась спонтанно, однако когда речь зашла о проводнике, в театре тут же ответили: Сергей Кемпо. Актер знает здание на Тверской как никто — ему знакомы все подвалы и закутки бывшего пассажа Постниковых. Однажды ночью он случайно попал в комнату за сценой, которая оказалась вторым кабинетом Всеволода Мейерхольда (первый был в фойе, сейчас здесь работает художественный руководитель и директор Олег Меньшиков). Здесь с 1931 по 1938 год размещался его ГосТИМ. Благодаря этому происшествию появился замысел романа «Мейер». Его главный герой — бывший футболист, который решил устроится монтировщиком сцены и случайно попал в ту самую комнату за сценой, где когда-то работал Всеволод Мейерхольд. Отрывок из романа можно прочитать на «Снобе».

Подготовила Анастасия Рыжкова

Фото в анонсе: Пресс-служба театра имени М.Н. Ермоловой

Поддержать лого сноб
0 комментариев
Хотите это обсудить?
Войти Зарегистрироваться

Читайте также

В этом году МХТ имени А. П. Чехова отмечает 160-летие со дня рождения драматурга, имя которого он носит с 1987 года, когда театр разделился на две самостоятельные труппы. В конце февраля состоялась премьера «Чайки» в постановке известного литовского режиссера Оскара Коршуноваса, а в Зеленом фойе открылась выставка, посвященная всем постановкам этой пьесы на сцене Художественного театра
Год назад артист театра имени Ермоловой Сергей Кемпо написал книгу «Мейер» к 145-летию со дня рождения режиссера Всеволода Мейерхольда. Главный герой романа монтировщик сцены. Однажды при загадочных обстоятельствах он встречается с великим мастером, пропавшим 80 лет назад. «Сноб» публикует одну из глав
В Москве вот уже десять лет выступает Персимфанс — Первый симфонический ансамбль без дирижера. Повторяя авангардный эксперимент 20-30-х годов прошлого века, музыканты не перестают расширять свой исполнительский репертуар. 7 марта в столице Персимфанс обещает сыграть амбициозную программу «Океан звука». Мы узнали у основателей ансамбля Петра Айду и Григория Кротенко, как им удается столько лет существовать без диктата дирижерской палочки и как музыканты Персимфанса тренируют осознанность