Людмила Петрушевская:
Марина Number One
Этот спектакль стал главным арт-событием сезона 2011/2012. В течение пяти часов на сцене мадридского театра Real в постановке Боба Уилсона было разыграно захватывающее действо под названием «Жизнь и смерть Марины Абрамович». Среди зрителей, специально прилетевших на премьеру, была и наш автор, писатель Людмила Петрушевская, которую с главной героиней связывают две недели совместного пребывания в аюрведическом санатории в Индии и много чего еще
- Фото: Lucie Jansch
Марина Абрамович – она как фараон, как, допустим, Хеопс: она задумала и знает, как схоронить себя втайне, чтобы никто не догадался, где ее мумия (почему мумия? Догадка возникнет вскоре). В сущности, эта мысль, думаю, посещает многих: уйти как растаять, распылиться без следа (прах над полем, рекой или океаном, см. сцену у Феллини в фильме «И корабль плывет») или прыгнуть вдвоем в морскую пучину, как дочь Карла Маркса с мужем (причем ночью и т. д.).
Извините, этот материал доступен целиком только участникам проекта «Сноб» и подписчикам нашего журнала. Стать участником проекта или подписчиком журнала можно прямо сейчас.
Хотите стать участником?
Если у вас уже есть логин и пароль для доступа на Snob.ru, – пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность читать все материалы сайта.
как минимум - выглядит круто!
...напоминает "Вечное скитание по Фаусту" Лепажа (La Damnation de Faust)
http://www.nytimes.com/2008/11/10/arts/music/10faus.html?_r=1
Эту реплику поддерживают: