Антон Гладкобородов:
Coub – это как анекдот в брежневскую эпоху
В списке достижений тридцатитрехлетнего предпринимателя Антона Гладкобородова – открытие дизайн-студии, запуск портала Lookatme, который в свое время стал законодателем хипстерской моды, и проекта «Теории и практики», заставившего молодежь ходить на лекции. Его последний проект Coub по популярности сравним с Instagram – он позволяет создавать короткие закольцованные ролики, которыми потом можно делиться в социальных сетях. Захватив Рунет, коубы планируют пробиться и на мировой рынок. В интервью проекту «Сноб» Гладкобородов рассказал, как запустить успешный мировой проект из Москвы, какие ролики делают в регионах и почему он не боится остаться без денег
- Фото: Виктор Горбачев
О запуске и модерации
Извините, этот материал доступен целиком только участникам проекта «Сноб» и подписчикам нашего журнала. Стать участником проекта или подписчиком журнала можно прямо сейчас.
Хотите стать участником?
Если у вас уже есть логин и пароль для доступа на Snob.ru, – пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность читать все материалы сайта.