Вадим Рутковский: 
Сажайте, и вырастет

+T -

Один раз в год на Лазурном Берегу расцветает кинематографический сад: дорожки в нем выстланы красными коврами, как пути богов в античном мире, а место деревьев занимают фильмы, собранные в одну программу по воле куратора-селекционера. Имя этому Эдему наших дней – Каннский кинофестиваль

Поделиться:

Cмертным, входящим в сад в темное время суток, предписаны суровые правила – великий и ужасный дресс-код, гораздо более суровый, чем ограничения, накладываемые мировыми религиями. Женщина в джинсах и с непокрытой головой может оказаться внутри православного храма, женщина без каблуков внутри вечернего Гран Театра Люмьер – никогда. На 68-м фестивале разыгрался пикантный «каблучный скандал»: охрана не пустила на премьеру ретромелодрамы Тодда Хейнса «Кэрол» дам без каблуков, в связи с чем съемочная группа другого конкурсного фильма – «Убийцы» (или «Сикарио») – в мужественном лице режиссера Дени Вильнева и актера Бенисио Дель Торо – пообещала явиться в зал на протестных каблуках. Видимо, парни не нашли обуви подходящего размера – дальше слов дело не пошло. Фестивалю же шум на пользу: он кичится высокомерием, которое давно стало правилом игры. А в истории остаются фильмы.

Извините, этот материал доступен целиком только участникам проекта «Сноб» и подписчикам нашего журнала. Стать участником проекта или подписчиком журнала можно прямо сейчас.

Хотите стать участником?

Если у вас уже есть логин и пароль для доступа на Snob.ru, – пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность читать все материалы сайта.

Самые
активные дискуссии

СамоеСамое