Венедиктов рассказал во время допроса на заседании Московского окружного военного суда, что в последний раз виделся с Немцовым 27 февраля 2015 года за 4-5 часов до его смерти. Тогда политик сообщил главреду «Эха», что угрозы в его адрес участились. «Он говорил именно не чеченцы, а кадыровцы», — отметил Венедиктов.

Главный редактор «Эха Москвы» сообщил, что в 2014 году встречался с Немцовым, его семьей и Владимиром Гусинским в Израиле. Во время беседы за ужином Немцов рассказал, что не хочет ехать в Москву, потому что там его или посадят, или убьют. По словам Венедиктова, тогда собравшиеся посоветовали Немцову взять охрану. «Это если не защитит, то затруднит», — сказал Венедиктов.

Венедиктов отметил, что угрозы в адрес Немцова участились после высказываний оппозиционера о нападении на редакцию французского сатирического журнала Charlie Hebdo.

Алексей Венедиктов добавил, что в его адрес также звучали угрозы со стороны чеченских политиков, из-за чего ему пришлось на время уехать из страны. «Я уехал с семьей и вернулся через несколько дней, когда, по данным источника, угроза миновала», — рассказал Венедиктов.

Бориса Немцова убили 27 февраля 2015 года в Москве. На скамье подсудимых оказались бывший замкомандира чеченского батальона «Север» Заур Дадаев, его родственники Шадид и Анзор Губашевы, а также их знакомые Темирлан Эскерханов и Хамзат Бахаев. Их обвиняют в заказном убийстве и незаконном обороте оружия. Поскольку Дадаев в момент убийства служил во внутренних войсках МВД, дело рассматривает Московский окружной военный суд.