В 2014 году жительница Красногорского района Московской области после смерти своего биологического ребенка выкрала из роддома в Дедовске отказника одного месяца от роду. Больше двух лет похитительница скрывала от всех биографию ребенка, приняв и воспитывая его как родного.

Но следователи разыскали 40-летнюю похитительницу и отобрали у нее малыша. Председатель совета по правам человека при губернаторе Московской области Анатолий Кучерена призывал оставить мальчика в семье похитительницы, к которой он привык и где воспитывался в нормальных условиях.

Но уполномоченный по правам ребенка в Московской области Ксения Мишонова заявляла, что похищенному мальчику будет лучше «начать жить с чистого лица», а не вернуться в семью укравшей его женщины, поскольку это «неправомерно». Кучерена в свою очередь заявил, что органы опеки действуют «не всегда адекватно».

2 июня Мишонова сообщила, что похищенного мальчика усыновила другая семья. «Он называет приемных родителей мама и папа и максимально адаптировался в новой обстановке», — рассказала она. По ее словам, мальчик не находится в состоянии депрессии, и у него не нашли психологических расстройств.