Поклонская считает, что сотрудники российского филиала Transparency нарушили четыре статьи Уголовного кодекса. Это «злоупотребление полномочий лицом, выполняющим управленческие функции, в коммерческих целях» (201-я статья), «клевета» (статья 128.1), «нарушение неприкосновенности частной жизни» в отношении несовершеннолетнего ребенка (137-я статья), а также «регистрация незаконных сделок с недвижимостью» (170-я статья).

Депутатский запрос в Генпрокуратуру направят в четверг, 8 июня, отметила Поклонская. «Потому все, что я пока могу прокомментировать сейчас — это инициирование проверок. И тогда Transparency International будут действительно заниматься своим делом — пилить дрова», — сказала депутат.

Поклонская добавила, что в Донецке, где у нее якобы нашли квартиру, она «бывала проездом». Когда ее спросили, связана ли с ней фамилия Дубровская, которая упоминается в расследовании Transparency, депутат ответила: «Я Поклонская. Мое личное дело, с момента рождения, со свидетельства о рождении, и до момента [ухода] из Генеральной прокуратуры, находятся в Генпрокуратуре Украины. Это заверенные документы, и поэтому что они делают с этими документами на Украине по политическим мотивам, мне не известно».

Transparency International утверждает, что Поклонская не указала в декларации сведения о своей 30-метровой квартире в Донецке. Квартира в доме на улице Римского-Корсакова зарегистрирована на имя Натальи Владимировны Дубровской, чья дата рождения совпадает с днем рождения Поклонской. «Во множестве неофициальных биографий Поклонской в интернете утверждается, что ее девичья фамилия — Дубровская», — заявили в организации. При этом представители Transparency отметили, что документов, которые это подтверждают, нет в публичном доступе. Организация попросила спикера Госдумы Вячеслава Володина проверить декларацию о доходах Поклонской.