Программу под названием «Инцидент менеджмент» разработала компания «Медиалогия», которая занимается мониторингом СМИ в стране. Запуск запланирован на 2019 год.

«Инцидент» по ключевым словам будет мониторить пять социальных сетей — «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». Результаты будут попадать к администратору, которому нужно рассортировывать их по профилям на уровне региональных министерств или муниципалитетов. Затем местные власти должны в течение суток ответить на жалобу в соцсети.

Несколько постов по одной теме в разных соцсетях можно объединять в один кейс — его назвали «инцидент». Ответ официальных структур автоматически будет отправляться по всем сообщениям в теме вне зависимости от соцсети.

По словам источника РБК, близкого к Кремлю, со стороны администрации президента направление курирует первый заместитель руководителя кремлевской администрации Сергей Кириенко. «Акцент на соцсети — инициатива Кириенко, он с момента своего прихода в администрацию президента говорит об этом», — сказал собеседник.