Все новости

Новости

«Проверено. Качественно!»

Петербургский Центр контроля качества потратил три миллиона рублей на рекламу с опечаткой

В Петербурге Центр контроля качества, который подчиняется комитету по развитию предпринимательства города, запустил кампанию по продвижению бренда «Петербургская марка качества» и допустил ошибку в рекламных материалах, сообщает «Фонтанка»

18 Январь 2019 17:08

В городе появились билборды с рекламой марки, где доменом компании указан sbp.ru, вместо spb.ru.


Скриншот с сайта «Фонтанки» 

По словам читателей издания, опечатка встречается и на другой продукции кампании по продвижению, в том числе на рекламных сообщениях на общественном транспорте.  

Что еще известно:  

Согласно сайту госзакупок, 12 билбордов в шести районах города за 1,98 миллиона рублей установила компания «АЗ-МЕДИА», еще 307,5 тысячи рублей направили на ту же рекламу на транспорте, которую разместила «Хорошая реклама». Кроме того, 86,7 тысячи из бюджета потратили на исследования рынка от компании «АЙСИЮ», а саму информационную продукцию изготовило рекламное агентство «Белые ночи» за 393,6 тысячи рублей.

Руководитель «Белых ночей» Вадим Ципилев рассказал «Фонтанке», что макеты для рекламы были выполнены по информации, которую прислал заказчик, а затем согласованы с ним. В самом агентстве проверку опечаток и актуальности ссылок не проводили. По его словам, претензий «Белые ночи» пока не получало. 


Лого Телеграма Читайте лучшие тексты проекта «Сноб» в Телеграме Мы отобрали для вас самое интересное. Присоединяйтесь!
0 комментариев
Хотите это обсудить?
Войти Зарегистрироваться

Читайте также

Дайверы обнаружили акулу длиной около 20 футов у берегов Гавайев. Они считают, что встретили Deep Blue — одну из самых крупных белых акул за историю наблюдений, сообщает BBC
За отставку правительства высказались 53 процента россиян. Два года назад такой позиции придерживалась лишь треть опрошенных. «Сноб» спросил у участников проекта, за что бы они уволили министров
Эксперт по уголовному праву, партнер коллегии адвокатов Pen & Paper Алексей Добрынин рассказывает, почему рано радоваться обновленной «антиэкстремистской» 282-й статье

Новости партнеров

Стриминговый сервис Netflix купил права на показ российского сериала «Лучше, чем люди» — по слухам, за 1 миллион долларов. «Сноб» разбирается, почему это стало большим достижением для отечественного телепроизводства и чем медийного гиганта заинтересовала российская мелодрама с роботами и продакт-плейсментом