![Аватар](https://0d314c86-f76b-45cc-874e-45816116a667.selcdn.net/159182D4_3E24_4352_8728_2C5890FCC9A9_avatar.jpg)
«Проверено. Качественно!» Петербургский Центр контроля качества потратил три миллиона рублей на рекламу с опечаткой
В городе появились билборды с рекламой марки, где доменом компании указан sbp.ru, вместо spb.ru.
![](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/12/48/12484d0529ef9eb0e4f2e6157cb06cdd0d71a561dbd0948d80e49d8e9122615d.png)
По словам читателей издания, опечатка встречается и на другой продукции кампании по продвижению, в том числе на рекламных сообщениях на общественном транспорте.
Что еще известно:
Согласно сайту госзакупок, 12 билбордов в шести районах города за 1,98 миллиона рублей установила компания «АЗ-МЕДИА», еще 307,5 тысячи рублей направили на ту же рекламу на транспорте, которую разместила «Хорошая реклама». Кроме того, 86,7 тысячи из бюджета потратили на исследования рынка от компании «АЙСИЮ», а саму информационную продукцию изготовило рекламное агентство «Белые ночи» за 393,6 тысячи рублей.
Руководитель «Белых ночей» Вадим Ципилев рассказал «Фонтанке», что макеты для рекламы были выполнены по информации, которую прислал заказчик, а затем согласованы с ним. В самом агентстве проверку опечаток и актуальности ссылок не проводили. По его словам, претензий «Белые ночи» пока не получало.