Такие меры сети 7-Eleven и Lawson примут уже к концу августа 2019 года, когда в Японии стартует чемпионат мира по регби. В компаниях надеются, что это поддержит имидж страны в глазах иностранных туристов, а также создаст «более благоприятную среду» для женщин и детей.

Что еще известно:

Издание отмечает, что ограничение во многом обусловлено коммерческими соображениями. Дело в том, что на фоне распространения онлайн-порнографии продажи журналов падают, и в магазинах 7-Eleven их доля оставляет менее одного процента от всего объема продаж.

Что важно знать:

В Японии продажа порнографии повсеместно распространена. Журналы продают вместе с регулярными изданиями, что провоцирует жалобы клиентов и попытки местных жителей «защитить несовершеннолетних».

По сведениям японского правительства, в 2018 году Японию посетило рекордное количество иностранных туристов — 31 миллион. К 2020 году эту цифру хотят увеличить до 40 миллионов, а к 2030 году — до 60 миллионов.