Представляющее интересы Бадаляна агентство «Премьер» сообщило, что татарский театр заключил с певцом договор на участие в четырех проектах Международного оперного фестиваля имени Шаляпина. В театр выслали мерки для шитья костюмов, однако одежду сшили не по размеру. Костюмы пришлось подгонять под размер за день до первого выступления.

После концерта в агентство позвонила кастинг-менеджера театра Анна Багаутдинова. Она якобы заявила, что контракт придется расторгнуть из-за маленького роста артиста. Директор театра никаких объяснений непредоставил.

Что еще известно:

Гендиректор агентства «Премьер» Ирина Комарова рассказала, что театр расторг контракт в одностороннем порядке, в официальном уведомлении причину не указали. По мнению Комаровой, своими действиями учреждение культуры нарушило нормы морали, нанесло психологическую травму артисту и повлекло репутационные риски.

В министерстве культуры Татарстана «Интерфаксу» сообщили, что не будут вмешиваться в ситуацию. По информации Минкульта, учреждение культуры не нарушало действующее законодательство и имело право расторгнуть договор с исполнителем в одностороннем порядке.