В компании отметили, что направляющие планки предкрылков могут быть неправильно изготовлены и не соответствовать стандартам прочности и износостойкости. После совместного расследования с FAA Boeing установил, что дефектными могут быть до 148 деталей. При этом такие запчасти могли быть установлены на 32 лайнера 737 NG и 33 самолета 737 MAX в США. Во всем мире — 133 и 179 соответственно, уточняет ведомство. 

Почему это важно:

В заявлении FAA отмечается, что поломка бракованной детали не приведет к потере самолета, однако есть риск, что из-за нее лайнер может повредиться в полете.

FAA собирается выпустить документ, в соответствии с которым эксплуатанты самолетов Boeing в течение 10 дней должны будут найти и заменить дефектные части.

Что еще известно:

В марте 2019 года в Эфиопии упал самолет Ethiopian Airlines, погибли 157 человек. За несколько месяцев до этого, осенью 2018 года, при крушении лайнера Lion Air в Индонезии погибли 189 человек. Авиалайнеры, по данным черных ящиков, разбились при похожих обстоятельствах.

Boeing призвал пока не использовать 737 MAX и обновил их программное обеспечение. Эксплуатацию модели запретили во многих странах мира.