В «Победе» заявили, что пресса и многие граждане «не располагают корректной и достоверной информацией» об инциденте. Уточняется, что не допущенная на рейс пассажирка опоздала на посадку на три минуты. При этом без задержки рейса пассажирку нельзя было посадить в самолет, поскольку на борту уже находился 181 пассажир, и «допосадку» сделать было уже нельзя.

В заявлении также обращают внимание, что «озвученная на посадке опоздавшим пассажиром информация о похоронах в Чебоксарах была опровергнута позднее», это сделала в том числе сама женщина — Валентина Лисечко.

Что еще известно:

Тем не менее управление Роспотребнадзора по Москве возбудило административное дело в отношении авиакомпании «Победа» из-за нашумевшего видеоролика. Повод — оказание услуг, «не соответствующих требованиям нормативных правовых актов».

Что произошло:

Ранее один из пассажиров в аэропорту Внуково снял на видео, как женщина просит пустить ее в самолет авиакомпании «Победа», но сотрудники ей отказали. Ее попросили убрать из ручной клади негабаритные вещи, а когда пассажирка все выложила — ее не пустили в самолет, потому что посадка уже закончилась. Когда один из очевидцев включил запись видео, сотрудники аэропорта вызвали полицию.