Все новости

IKEA уберет слоган «Каждому свое» из-за его ассоциации с Бухенвальдом

Мебельная компания IKEA уберет рекламу со слоганом «Каждому свое» (на латыни «Suum cuique») из-за того, что выражение ассоциируется у покупателей с надписью на воротах концентрационного лагеря Бухенвальд, сообщает телеканал «360» со ссылкой на пресс-службу компании
24 сентября 2019 20:45

В компании рассказали, что сразу же приняли решение остановить рекламную кампанию, как только на нее начался негативный отклик. Сотрудники IKEA подчеркивают, что с уважением относятся к истории и признают свою ошибку.

Что еще известно:

Надпись «Каждому свое» была размещена нацистами на воротах концентрационного лагеря Бухенвальд, в котором с 1937 по 1945 годы было заключено около 280 тысяч человек, из которых более 56 тысяч заключенных погибли.

Фразу в рекламных целях пытались использовать разные бренды и до IKEA, однако каждый раз она вызывала неодобрение. 

В прошлом году слоган «Каждому свое» появился на плакатах «Билайна», однако его быстро убрали.

Поддержать лого сноб
1 комментарий
Сергей Мурашов

А я считаю, что ещё Рейхстаг надо переименовать. Из-за ассоциации с Третьим рейхом...

Зарегистрироваться или Войти, чтобы оставить комментарий
Читайте также
«Сноб» поговорил с лауреатом премии «Просветитель» 2017 года, лингвистом Александром Пиперски, и узнал, как историческая память влияет на современный русский язык